О магазине

Дорогие голубеводы,

С удовольствием представляем новый интернет-магазин наших продуктов.

Новые веяния в голубеводстве нуждаются в новых, лучших решениях. Ваши требования к голубям тоже не остаются на месте, они развиваются быстрее, чем когда-либо раньше.

 Мы верим, что мы сможем внести свой небольшой вклад в этот процесс и постараемся сделать все необходимое для развития ветеринарной медицины в голубеводстве и поддержать Ваши шаги к росту и развитию голубеводства в России.

Мы благодарим Вас за доверие и поддержку!

 Ваша команда ОрниФарм.

Начать покупки

70 комментариев to “О магазине”

  1. Петр 13.05.2016 at 20:45 Permalink

    Доступные по ценам препараты, хорошая замена дорогим импортным. Быстрая доставка. А главное бесценные консультации ветвача, которые спасли жизнь не одному голубю.

  2. Вячеслав 15.05.2016 at 09:12 Permalink

    Очень хорошее начинание!

  3. Рустем 22.06.2016 at 14:07 Permalink

    Доброго дня суток, у меня такой вопрос, в Казахстан доставка осуществляется или нет.

    • Admin 22.06.2016 at 14:17 Permalink

      Добрый день! Доставка осуществляется через представителя по Казахстану, или через Ваших знакомых в России.

  4. oge.svs 27.09.2016 at 00:59 Permalink

    Добрый вечер.
    А где в Москве можно купить Вашу продукцию?

    • Admin 27.09.2016 at 01:06 Permalink

      Добрый вечер. На рынке Садовод либо при личной встрече у метро Кузьминки. Пишите на почту maksimus_vet@mail.ru

    • shurshalina2014 23.07.2019 at 18:17 Permalink

      Оформили заказ,но оплатить не смогли,карта получателя заблокирована! Как быть,что делать?

  5. ya.juliy18-12 12.10.2016 at 22:52 Permalink

    Доброе время суток, я сделала у вас заказ жду уже почти месяц, подскажите может что не так с оформлением?

    • Admin 12.10.2016 at 23:40 Permalink

      Добрый вечер! Перенаправлял Ваш заказ представителю по Вашему краю, но видимо письмо с заказом не дошло. Свяжитесь с Олегом Ивановым
      тел. 8-928-071-22-44 E-mail: ivanov.95region@rambler.ru, он в кратчайшие сроки отправит. Приношу свои извинения за задержку.

  6. miron.71.71 16.11.2016 at 11:07 Permalink

    как стать региональным представителем и к кому обратиться

  7. Вячеслав 17.11.2016 at 10:26 Permalink

    Добрый день сделал заказ у вас на 2600 ,Мне позвонили и сказали что Тиамулина нет высылаем то что есть ,На почте получаю заказ сумма таже 2600 тоесть вы обманули меня на стоимость Тиамулина тоесть на 350 р.Я получил товара на 2250.Ребята как будем решать эту проблему????

  8. Вячеслав 17.11.2016 at 18:46 Permalink

    Вопрос решили,Спасибо за полную информацию,

  9. сергей 11.01.2017 at 18:27 Permalink

    Здравствуйте вчера сделал заказ Заказ #446 был перемещён в 10.01.2017 и сейчас Обработка. обработка что значит ? еще собирают и не выслали?

    • Admin 11.01.2017 at 18:35 Permalink

      Добрый день, Сергей. Ваш заказ обрабатывается, передал представителю по Вашему региону, он свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо

      • сергей 11.01.2017 at 21:48 Permalink

        то есть отправлять будет представитель а не Вы

  10. poslanik_nebes95 24.01.2017 at 22:37 Permalink

    Здравствуйте , не могу добавить в корзину Ганасупервит и остальные порошки где надо заполнять граммы , пишет :Упаковка в г — обязательное поле , хотя выбрал 100 грамм

  11. Сергей 14.11.2017 at 08:12 Permalink

    Здравствуйте, 4раз уже не могу оформить заказ,не где не пишеь, что заказ в обработке или выполнен и т.д.

  12. Сергей 14.11.2017 at 08:16 Permalink

    Здравствуйте, 4раз уже не могу оформить заказ,негде не пишет, что заказ в обработке или выполнен и т.д.

  13. mustafa_emirov 14.04.2019 at 20:30 Permalink

    Здравствуйте, а как узнать что заказ уже отправлен? В заказах написано «Выполнен».

  14. gendelf1303 02.05.2019 at 19:00 Permalink

    Здравствуйте! Я сделала заказ через интернет магазин, но сегодня я все купила у вас в магазине. Как отменить доставку?

  15. Елена 09.05.2019 at 12:47 Permalink

    Добрый день, при оформлении заказа предложили следующие способы доставки: почтой, по Москве, самовывоз. Адрес самовывоза нигде не указан. Это где? И в какой способ доставки входит «при личной встрече»? Сайт не информативен(((

    • Admin 09.05.2019 at 12:49 Permalink

      Здравствуйте, в Москве можно приобрести на рынке Садовод, птичий рынок — Голубиный рай

  16. Елена 10.05.2019 at 12:15 Permalink

    «при личной встрече» — это какой способ доставки?

    • Admin 10.05.2019 at 13:06 Permalink

      На рынке Садовод, в специализированном магазине.

  17. ildarik1989 11.08.2019 at 14:51 Permalink

    Добрый день!
    Как стать вашим представителем в Казахстане?

    • Admin 12.08.2019 at 15:01 Permalink

      Добрый день! Свяжитесь с Горедуличем Сергеем и обсудите вопрос представительства с ним. На данный момент возможен только вариант работать через него.

  18. ya.kuche2012 25.08.2019 at 21:20 Permalink

    Здравствуйте,у меня получилось два одинаковых заказа,как отменить один?

  19. Олег 25.10.2019 at 20:33 Permalink

    Приобрел Триховет порошок на рынке, но он что то не похож на ваш в каталоге, фальсификат?

  20. Кристина 31.10.2019 at 16:37 Permalink

    Сколько дней идёт доставка до СПб ?

    • Admin 01.11.2019 at 09:49 Permalink

      В Санкт-Петербурге есть свой представитель. В разделе контакты есть его данные.

  21. Pugacheva.Rumia 19.11.2019 at 09:42 Permalink

    Добрый день. Подскажи пож. пытаюсь оплатить заказ на указанную карту. а она заблокирован. что делать?

    • asd1177 17.12.2019 at 19:42 Permalink

      Здравствуйте заказал у вас препараты для голубей и не знаю приняли заказ или нет

  22. Елена 13.12.2019 at 08:46 Permalink

    Здравствуйте? Как заказать в Кемеровскую область? Есть ли представительство в Кемеровской области?

    • Admin 13.12.2019 at 10:56 Permalink

      Добрый день! Вам можно обратиться к представителю по Новосибирской области.

  23. Андрей 18.12.2019 at 11:28 Permalink

    Я оформил заказ на медикаменты номер заказа 1351и не знаю заказ отправлен или нет

  24. tirex73 25.12.2019 at 10:11 Permalink

    Добрый день!
    Возможна ли доставка в Азербайджан?
    Спасибо!

    • Admin 26.12.2019 at 10:25 Permalink

      Добрый день! К сожалению доставку нужно продумать Вам. В Азербайджан не отправлял лично, покупатели своими силами доставляли.

  25. lehas001 17.01.2020 at 18:28 Permalink

    Здравствуйте! Сделал заказ (1383). Хотел оплатить сразу,ну который номер карты был указан,заблокирована. И как мне заказать?

  26. Ирина 15.03.2020 at 15:05 Permalink

    Я сделала заказ.Как узнать его отправили?

    • Admin 16.03.2020 at 11:10 Permalink

      Здравствуйте! Вас наберет представитель в ближайший рабочий день.

  27. Оксана 21.04.2020 at 08:26 Permalink

    Здравствуйте я сделала заказ. ( 1531) Когда отправите заказ? Мне надо знать если вы не отправите я закажу в другом месте.

  28. Ильгиз 07.05.2020 at 21:46 Permalink

    Здравствуйте, можно узнать в какой стадии заказ 1546 ? Заказ был сделан 30.04.20.

    • Admin 08.05.2020 at 10:31 Permalink

      Добрый день! Должны связаться из Казани в ближайшее время.

  29. ZinAW66 29.06.2020 at 22:55 Permalink

    Добрый вечер! Сделал заказ № 1651 от 29.06.2020 г., Сообщите данные карты Сбербанка для перевода денег.

  30. ZinAW66 30.06.2020 at 21:45 Permalink

    Добрый вечер! Что с оплатой заказа № 1651 от 29.06.2020 г.? Как мне его оплатить?

  31. ZinAW66 03.07.2020 at 09:42 Permalink

    Добрый день! Есть кто живой? Кто ответит на вопрос? Что с моим заказом № 1651 от 29.06.2020 г. и как его оплатить? Или мне заказать у другого продавца?

  32. Серик 20.08.2020 at 12:44 Permalink

    А на этом лекарстве сертификаты есть у вас?

  33. flasher-62 08.09.2020 at 17:57 Permalink

    Добрый день! У меня получилось 3 заказа ,вышлите пожалуйста одной посылкой,оплачу при получении.Спасибо.

  34. Галина 08.09.2020 at 22:31 Permalink

    Добрый вечер!14 мая сделала заказ на сумму 1700 рублей,номер заказа 1558,заказ был принят,но до сих пор ничего не пришло.Почему?

  35. flasher-62 09.09.2020 at 07:48 Permalink

    у меня не получается забить адрес доставки,не сохраняет)))

  36. svetlovaekaterina73 17.09.2020 at 09:13 Permalink

    Заказал лекарство, жду уже больше месяца. Как узнать где идет посылка?

  37. Мax50 28.09.2020 at 18:16 Permalink

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста контакты, к кому можно обратится по вопросам сотрудничества с вашей фирмой. Регион Московская область. На сайте контакты не нашёл.

  38. Хусни 02.11.2020 at 21:50 Permalink

    В Узбекистане есть представитель или нет ?

    • Admin 02.11.2020 at 22:57 Permalink

      Здравствуйте! Да, в Узбекистане есть представитель Абдукаримов Хуршид +998990072017

  39. Костя 09.11.2020 at 15:49 Permalink

    Возможна отправка в амурскую область?

  40. Сергей 14.11.2020 at 18:20 Permalink

    Добрый день, не могу сделать заказ — после заполнения всех полей формы получаю сообщение о том, что нет доступных способов доставки (в Москву). Меня интересует Триховет 100г, есть ли он в наличии? Можно ли забрать его самовывозом на Садоводе? Как можно связаться с вами для уточнения деталей?

    • Admin 14.11.2020 at 19:07 Permalink

      Здравствуйте! Можете самостоятельно без заказа приехать на Садовод и купить Триховет. О наличии нужно уточнять в магазине. Ошибка возможно связана с индексом, попробуйте изменить на любой другой индекс Москвы.

Добавить комментарий