Дорогие голубеводы,
С удовольствием представляем новый интернет-магазин наших продуктов.
Новые веяния в голубеводстве нуждаются в новых, лучших решениях. Ваши требования к голубям тоже не остаются на месте, они развиваются быстрее, чем когда-либо раньше.
Мы верим, что мы сможем внести свой небольшой вклад в этот процесс и постараемся сделать все необходимое для развития ветеринарной медицины в голубеводстве и поддержать Ваши шаги к росту и развитию голубеводства в России.
Мы благодарим Вас за доверие и поддержку!
Ваша команда ОрниФарм.
Доступные по ценам препараты, хорошая замена дорогим импортным. Быстрая доставка. А главное бесценные консультации ветвача, которые спасли жизнь не одному голубю.
Очень хорошее начинание!
Доброго дня суток, у меня такой вопрос, в Казахстан доставка осуществляется или нет.
Добрый день! Доставка осуществляется через представителя по Казахстану, или через Ваших знакомых в России.
Добрый вечер.
А где в Москве можно купить Вашу продукцию?
Добрый вечер. На рынке Садовод либо при личной встрече у метро Кузьминки. Пишите на почту maksimus_vet@mail.ru
а где именно на рынке Садовод?
В магазине Всё для голубей
Оформили заказ,но оплатить не смогли,карта получателя заблокирована! Как быть,что делать?
Дождаться звонка от менеджера.
Доброе время суток, я сделала у вас заказ жду уже почти месяц, подскажите может что не так с оформлением?
Добрый вечер! Перенаправлял Ваш заказ представителю по Вашему краю, но видимо письмо с заказом не дошло. Свяжитесь с Олегом Ивановым
тел. 8-928-071-22-44 E-mail: ivanov.95region@rambler.ru, он в кратчайшие сроки отправит. Приношу свои извинения за задержку.
как стать региональным представителем и к кому обратиться
Добрый день сделал заказ у вас на 2600 ,Мне позвонили и сказали что Тиамулина нет высылаем то что есть ,На почте получаю заказ сумма таже 2600 тоесть вы обманули меня на стоимость Тиамулина тоесть на 350 р.Я получил товара на 2250.Ребята как будем решать эту проблему????
Вопрос решили,Спасибо за полную информацию,
Здравствуйте вчера сделал заказ Заказ #446 был перемещён в 10.01.2017 и сейчас Обработка. обработка что значит ? еще собирают и не выслали?
Добрый день, Сергей. Ваш заказ обрабатывается, передал представителю по Вашему региону, он свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо
то есть отправлять будет представитель а не Вы
Здравствуйте , не могу добавить в корзину Ганасупервит и остальные порошки где надо заполнять граммы , пишет :Упаковка в г — обязательное поле , хотя выбрал 100 грамм
Здравствуйте, 4раз уже не могу оформить заказ,не где не пишеь, что заказ в обработке или выполнен и т.д.
Здравствуйте, 4раз уже не могу оформить заказ,негде не пишет, что заказ в обработке или выполнен и т.д.
Здравствуйте, а как узнать что заказ уже отправлен? В заказах написано «Выполнен».
Здравствуйте! Ваш заказ уже отправлен. Подробнее в смс.
Спасибо)
Здравствуйте! Я сделала заказ через интернет магазин, но сегодня я все купила у вас в магазине. Как отменить доставку?
Здравствуйте! Отменил
Добрый день, при оформлении заказа предложили следующие способы доставки: почтой, по Москве, самовывоз. Адрес самовывоза нигде не указан. Это где? И в какой способ доставки входит «при личной встрече»? Сайт не информативен(((
Здравствуйте, в Москве можно приобрести на рынке Садовод, птичий рынок — Голубиный рай
«при личной встрече» — это какой способ доставки?
На рынке Садовод, в специализированном магазине.
Добрый день!
Как стать вашим представителем в Казахстане?
Добрый день! Свяжитесь с Горедуличем Сергеем и обсудите вопрос представительства с ним. На данный момент возможен только вариант работать через него.
Здравствуйте,у меня получилось два одинаковых заказа,как отменить один?
Приобрел Триховет порошок на рынке, но он что то не похож на ваш в каталоге, фальсификат?
Здравствуйте! Пришлите фото упаковки на почту maksimus_vet@mail.ru
Сколько дней идёт доставка до СПб ?
В Санкт-Петербурге есть свой представитель. В разделе контакты есть его данные.
Добрый день. Подскажи пож. пытаюсь оплатить заказ на указанную карту. а она заблокирован. что делать?
Здравствуйте заказал у вас препараты для голубей и не знаю приняли заказ или нет
Здравствуйте? Как заказать в Кемеровскую область? Есть ли представительство в Кемеровской области?
Добрый день! Вам можно обратиться к представителю по Новосибирской области.
Я оформил заказ на медикаменты номер заказа 1351и не знаю заказ отправлен или нет
Добрый день!
Возможна ли доставка в Азербайджан?
Спасибо!
Добрый день! К сожалению доставку нужно продумать Вам. В Азербайджан не отправлял лично, покупатели своими силами доставляли.
Здравствуйте! Сделал заказ (1383). Хотел оплатить сразу,ну который номер карты был указан,заблокирована. И как мне заказать?
Я сделала заказ.Как узнать его отправили?
Здравствуйте! Вас наберет представитель в ближайший рабочий день.
Здравствуйте я сделала заказ. ( 1531) Когда отправите заказ? Мне надо знать если вы не отправите я закажу в другом месте.
Отправлено!)
Здравствуйте, можно узнать в какой стадии заказ 1546 ? Заказ был сделан 30.04.20.
Добрый день! Должны связаться из Казани в ближайшее время.
Добрый вечер! Сделал заказ № 1651 от 29.06.2020 г., Сообщите данные карты Сбербанка для перевода денег.
Добрый вечер! Что с оплатой заказа № 1651 от 29.06.2020 г.? Как мне его оплатить?
Добрый день! Есть кто живой? Кто ответит на вопрос? Что с моим заказом № 1651 от 29.06.2020 г. и как его оплатить? Или мне заказать у другого продавца?
А на этом лекарстве сертификаты есть у вас?
Добрый день. Нет.
Как узнать отправлен мой заказ или нет
Здравствуйте! Дождаться ответа. Все заказы прозваниваются.
Добрый день! У меня получилось 3 заказа ,вышлите пожалуйста одной посылкой,оплачу при получении.Спасибо.
Добрый вечер!14 мая сделала заказ на сумму 1700 рублей,номер заказа 1558,заказ был принят,но до сих пор ничего не пришло.Почему?
у меня не получается забить адрес доставки,не сохраняет)))
Заказал лекарство, жду уже больше месяца. Как узнать где идет посылка?
номер заказа 1781
Приносим свои извинения, посылка отправлена.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста контакты, к кому можно обратится по вопросам сотрудничества с вашей фирмой. Регион Московская область. На сайте контакты не нашёл.
В Узбекистане есть представитель или нет ?
Здравствуйте! Да, в Узбекистане есть представитель Абдукаримов Хуршид +998990072017
Возможна отправка в амурскую область?
Добрый день, не могу сделать заказ — после заполнения всех полей формы получаю сообщение о том, что нет доступных способов доставки (в Москву). Меня интересует Триховет 100г, есть ли он в наличии? Можно ли забрать его самовывозом на Садоводе? Как можно связаться с вами для уточнения деталей?
Здравствуйте! Можете самостоятельно без заказа приехать на Садовод и купить Триховет. О наличии нужно уточнять в магазине. Ошибка возможно связана с индексом, попробуйте изменить на любой другой индекс Москвы.
По какому номеру телефона можно уточнить о наличии препарата в магазине?
Сайт работает? В Крым есть доставка?
Здравствуйте! Все работает, доставка в Крым есть.
Добрый вечер. Как оплатить заказ 1958. Не высвечиваются данные по карте. Заказывали две недели назад еще. Никто не перезвонил по поводу заказа и оплаты. Заказали снова ждем подтверждения заказа и реквизиты для оплаты
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой срок хранения у ВСКРЫТЫХ препаратов, Орнивит Микс Амино и Орнидкексин?
И при каких условиях их хранить? Стоит ли хранить их в холодильнике после вскрытия?
На самих препаратах такой инфы не нашел.
Заранее Спасибо!
Добрый день! Витамины после вскрытия использовать в течение 60 дней, Орнидексин использовать до окончания срока годности на этикетке. Температура хранения +5 — +25 в темном, сухом месте.
Здравствуйте! Актуальны еще контакты представителя в Киргизии?
Здравствуйте! Да, актуально.
Здравствуйте! Можно оформить доставку в Воронежскую область?
Здравствуйте! Да, конечно.
Здравствуйте, оформили заказ самовывоз из магазина на Птичьем рынке, подтверждения не получили. Подскажите номер телефона, по которому можно уточнить наличие препарата. Спасибо)